Tomorrow we'll see

15:00 

ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
сегодня нас собрал председатель суда и рассказал такие вещи. в стране, как известно, кризис,инфляция и т.д. а сотрудники аппарата, ну то есть мы, работают практически на износ, без сна и отдыха. и поэтому на последнем съезде судей, что проходил не так давно в москоу-сити, было решено поднять нам зарплату. да не просто так поднять, а нехило так поднять. например, помщникам судей оклад увеличивают в 3 раза, секретарям судебных заседаний - в 2,5, а все остальным в 2 раза. во сколько раз увеличивают зп судьям, я не знаю. их собирали отдельно от нас. но я думаю что тоже прилично.
мне прям даже как-то не верится... неужели если помощники судей получали 15-20тыс, то теперь они будут получать 45-60? о_О это прям нереальная какая-то цифра, мне кажется. или может быть отменят премии ежемесячные, еще чего-нить...
ну и конечно в лучших традициях никто не знает, когда сие повышение произойдет. типа президент подписать должен, ну короче долгая процедура это. но пообещали до конца года точно. )
таки что я так думаю, что я успею накопить денег на свой супер-мега трип, не прибегая к кредитам =)
урра!

@темы: Китай, глобальный трип, пазитифф, суровые будни

URL
Комментарии
2009-05-29 в 16:10 

Lerik
отличные новости во время кризиса:)))

2009-05-29 в 16:20 

ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
Lerik угу, еще б точную дату озвучили, ну хотя бы в каком квартале ждать... а то пока это выглядело как, пардон, пук в потолок ))))

URL
     

главная