Tomorrow we'll see

15:46 

День 22-ой

ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
* Сегодня на работе был праздник, про который я благополучно забыла - день образования суда) Народ отмечать начал прямо с 9 утра. И отпустили всех по домам после обеда, красота же)
* Квартиру зарегистрировали, доки в Росреестре выдали. Но когда Женя с покупательницей приехали в банк, оказалось, что надо ждать 2 часа. Естественно, у него столько времени не было - договорились на завтра. Только вот тетка из банка обещала ему вечером позвонить, сказать ко скольки приезжать, и конечно же не позвонила. Хз, дадут завтра деньги или нет.
* С машиной печалька - на зеленке продавцы не желают полную стоимость писать. А 10 тыс не вариант, Жене пофигу, но у меня-то мозг еще работает. Плюс мне декларацию подавать, нужен договор с полной суммой.. Короче, я бы голосовала за вариант "привезти самим из Японии", но не знаю, у Жени уже забрало упало, по ходу, и деньги карман жгут)
* Котику лучше, ходит в туалет чаще, за вечер только сегодня 3 или 4 раза сходил, тьфу-тьфу. Неужели на рыбу была такая реакция? Но я ему буквально штучек 10 мелких корюшек размером с палец порезала и в недельную норму еды добавила. Т.е. он съедал по 1 рыбке в день... Разве это много? Хотела как лучше, блин, разнообразила меню...
* Посылку почти дособирала. Посмотрела на сайте почты, сколько стоит отправка в Пермь - трындец, 500р за посылочку весом до 1кг. Хотя в Литву в 2 раза дороже, да =)) Буду думать, как все провернуть.
* КУпила сегодня в самбери в разделе с новогодними украшениями, маску с анонимусом, ааа) Такой прикол, я в восторге. Уже и Димона в ней пофотала, и себя сама щелкнула.
* Ребенок вчера дорвался до планшета и усиленно пытался поговорить с гуглом (видео в инсте у меня есть), стало жалко его, записала в планшет Алису от яндекса. Сегодня поговорил с Алисой, так забавно.
* Надо записаться на стрижку, и не знаю даже, пойти к той же парикмахерше, что последний год меня стрижет (креативные стрижки), или в обычный салон. Юля крутая, но блин, не слышит меня. Или я просто плохо говорю, в смысле не настаиваю на своем. Например, в последний раз попросила ее, чтобы было все без крайностей, а она херакнула мне с правой стороны машинкой три полоски вдоль линии роста волос, и челку тоже машинкой сбрила. Оно конечно офигенно смотрится, но не на работе же...
* И надо записаться в СПА, а то сертификат уже третий месяц лежит, не просрочился бы. Надо заняться!

URL
Комментарии
2018-12-05 в 16:15 

Lerik
Думаю, Литва перебьется с такими ценами!😂🙈
Просвяти, какую Алису ты записала?и как вас найти в инсте?:))

2018-12-06 в 01:59 

ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
Lerik, я пока думаю просто насчет открыточки, а шоколадки можно попробовать через друзей питерских передать, у меня там живут несколько, они периодически катаются по Европе.
Алиса - это голосовой помощник от яндекса, как Сири в айфоне. Ну или как ОКгугл в андроиде. Только окгугл на вопросы только отвечает, а Алиса именно как искусственный интеллект, с ней можно поговорить ни о чем, она отвечает более-менее осмысленно.
В инсте я talitha_cumi ^_^

URL
2018-12-06 в 12:18 

Lerik
ЛюБанька, в любом случае спасибо за заботу:)

Класс, я оказывается вообще тундра😂 буду знать про Алису.
В инсте найду:)

     

главная