ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
Забронировала квартиру в Сеуле через эйрбнб. Первый опыт будет) Девочка-хозяйка наверняка думает, что я упоротая, до поездки еще полгода)) Но просто ценник хороший, квартира отличная, расположение шикарное (оппа, ганнам стайл :) ), так чего тянуть? Да, понимаю, что планы могут измениться - но так-то у меня и билеты невозвратные, если и терять, то все сразу.

На работе почти 2 недели была на больничном - Димон-таки подхватил какую-то болячку, зеленючие сопли, причем его это не напрягало, температуры не было, самочувствие прекрасное, но воспитатели были против) Пришлось уходить на больничный, куда деваться. Теперь вот Аня пишет, чтобы я во вторник выходила к ней пока, мол Юля на больничном. Уууу, видимо она на сохранении.. Интересно, Аня в курсе или нет. Думаю, что нет. Тайну сохранить конечно мне без проблем, но блин, нужно построить четкие планы на след.год. Так я прикинула, Юля уходит в декрет примерно в апреле. Женя где-то там же берет отпуск, в конце марта. И мне нужен будет отпуск на апрель, потому что Корея. Чувствую, будет бойня. А еще Настя с ее правом теперь уходить в отпуск, когда захочется) Лепота же.. Она им уже воспользовалась, со вторника собственно и идет отдыхать. Надо у нее уточнить, кто на неделе сидел вместо Юли, или это мне только такая честь достанется?...

С продажей квартиры печалька(( Как-то все это медленно и долго делается, мы все справки собрали, все подготовили, а со стороны покупательницы тишина. Ей нужно сделать оценку квартиры перед сделкой, для этого оценщик должен приехать и отфотать, потом подготовить отчет. Какого хрена она тянула до последнего, непонятно.. Это же можно было заказать еще до того, как мы собственность зарегали. В принципе, я бы не волновалась, но мы выбрали другую квартиру себе, на нее стоит бронь у застройщика до 6 ноября, ипотеку в сбере уже одобрили. И я теперь хз, что делать. Ну скажу правду, что ждем сделку... Боюсь, что если бронь отменят, то в рассчитываемую сумму мы уже ничего не купим. Ну, из того что реально нравится. Грусть-тоска. Да и с машиной конечно засада, если до НГ не успеем (а уже и так впритирочку получается) привезти и растаможить, то будет беда-борода. 2013 год уже в пролете фактически, а 2014 дороже. Сомневаюсь, что в 1,3 получится уложиться - а ведь это главное условие.

Свекровь с четверга в больнице, на плановой операции по глазам. Бабушка дома одна. Нормально себя чувствует, правда таблетки нифига не ест. Ну и конечно по 100 раз одно и то же переспрашивает. Непонятно, то ли это деменция, то ли тонкий троллинг. Хотя наверное все-таки первое. Жалко ее.