ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
Как тяжело находиться дома... Разругалась сегодня в пух и прах с родителями. Причем с мамой, согласна, я тоже была неправа (хотя и не на 100%). А вот насчёт папы не жалею ни разу, высказала всё, что на языке копилось 3 дня. Он настоящий энергетический вампир, вот честно. Когда сегодня он своим трагическим голосом желал мне здоровья, чтобы я так никогда не болела как он и чтобы мои дети так ко мне не относились, очень хотелось его обматерить. Бесииииит! Я все понимаю, все мы смертны и когда-нибудь умрем, но эти его причитания о том, что он уже практически одной ногой в могиле - это одно из самых ранних воспоминаний детства. А мне, на секундочку, уже скоро 32 стукнет. И все это время он болеет аж не может. В этот приезд (да и раньше, давно уже так) есть ничего не ест типа, что я готовлю или мама. Я потом доем, и в итоге все выкидывается. Мол, плохо так ему. Так глядя на него и Димка начал также делать. Но прикол в том, что через час после того, как он ужин не съел толком (гречка и нежирное мягчайшее мясо), съел в одного полбулки домашнего хлеба с маслом. У меня от такого ужина бы желудок болеть начал стопудово, а ему норм. Зато мясо отставил в сторону со страдальческим видом. Ох не могууу. А сегодня утром я нечаянно села задницей на мамину рассаду - мама расстроилась до слез, а он сидит в кресле и лыбится, натурально. Вот в этом весь его характер - дождётся слез чужих, и от этого ему хорошо становится. Реально вампир! Я не припомню хороших воспоминаний, связаных с ним. Ну, кроме того, что он мой отец и что я должна его любить. Последние лет 20 это только постоянная неловкость и желание поскорее уйти/уехать/не общаться. А он ещё и обижается и маме высказывает.
Ходит на могилу к Вовке (своему сыну), там плачет, мол как же ты так рано умер. Но если бы он занимался его воспитанием, возможно вовкина жизнь сложилась бы совсем по другому. И он не умер бы бомжом-алкашом в драке собутыльников. А то конечно удобно, встречаться с сыном раз в несколько лет в лучшем случае, читать нотации, не помогать - а потом бац, сыночек-сыночек, кровиночка моя. Также как и с Леной (его дочка, вовкина сестра родная) сейчас практически не общается, даже на ДР, только когда она на могилу приезжает.
Сейчас пишу, бурлит у меня все внутри просто, возможно завтра отойду. Но пусть будет, в следующий раз как соберусь домой ехать - перечитаю, может желание пропадет.