ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
вчера вечером вернулись домой, а тут нас ждал сюрприз. нет, сюрпризище. нет, огромный такой сюрприз... правда, весьма негативный.
гадский кот все эти 11 дней был дома один (ну, в смысле никто с ним не жил, а так-то Юля заходила, убирала за ним лоток, давала еду и меняла воду). Так вот эта скотина за эти дни обоссал всё, что только мог. Молюсь и крещусь, что в его голову не пришла гениальная идея нассать на нашу кровать или на димкину. А так - ну буквально все.. коврик в прихожей, в ванной под ванну, на весы, под швабру, в комнате под кресло компьютерное, у самого компа, у моего столика, под окном в 2 или 3 местах, собачью лежанку просто всю насквозь проссал... то есть он реально в течение этого времени методично оставлял лужи везде, где только мог сесть и раскорячиться. Не из-за грязного горшка или какого-то плохого самочувствия, а чисто в знак протеста и из вредности. Юльча в комнату не заходила, только коридор-туалет-кухня, говорит, не воняло, только в последние пару дней, но она думала, что это из-за луж в ванной, которые она вытирала. Но у нее самой дома 3 собаки, плюс она курильщик со стажем, у нас явно разные понятия по части обоняния... А комната-то у нас солнечная... А шторы-то были убраны... А солнце жарит с утра до вечера в окна, если погода хорошая... Короче, это была жопа полная, по другому ну никак не скажешь. И если раньше в квартире не ощущалось по запаху присутствие животных (у хаски шерсть абсолютно не воняет, даже в мокром состоянии, а кот лысый), то вчера когда мы зашли, похоже было, что в квартире лет 30 жила одинокая бабушка-кошатница. короче, это был ад и трэш =(
коврик из прихожки выкинули, собачью лежанку тоже (жалко пипец, мама ее вручную вязала, крючком), пакет с картошкой, еще какие-то мелочи, короче целый мешок. =\ и потом еще почти до полуночи намывали полы со средством.. всю ночь кондей маслал, и очиститель воздуха тоже. сегодня с утра помыла еще на 2 раза с разлагающим органические запахи средством, и потом просто так. вроде получше ситуация стала, но все равно блин не торт... Очиститель воздуха не выключаю, вентиляцию в туалете включаю, окна проветриваю. Очень надеюсь, что запахи уйдут... Не ожидала от кота такой подлянки. Вернее, боялась этого, но надеялась, что не случится.