ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
Долго страдала, что же выбрать - поездку в сентябре в Яньцзи (центр Корейской автономной области в Китае) или поездку на море в Северную Корею в августе :)
очень меня Северная Корея манит, конечно...
но пока все-таки решила, что рано еще с Димасом на море мчать, удовольствия никакого. Пару раз уже ездили с ним на местные пляжи - он или сидит на попе ровно, или пытается куда-то ползти, игрушки его не вдохновляют, в песке не ковыряется, вода тоже как-то не особо, короче через год будет уже ок, а пока еще рановато. Даже с учетом того, что Сев.Корея через месяц - вряд ли за этот месяц что-то прям изменится кардинально :) А через год он и ходить уже будет полноценно, и соображать, для чего всякие лопатки-совочки нужны, и не будет пытаться их схомячить.
Поэтому все-таки выбрала Яньцзи осенью. Только не знаю насчет передвижений... Ну ладно, до границы нас свекровь наверное довезет, не очень хочется в автобусе с ним ехать по тем дорогам, в машине с автокреслом всяко безопаснее будет. а из ХЧ в Я сейчас ездит скоростной поезд, в пути всего 40мин, я думаю там даже не успеем соскучиться. Пока исследуем вагон-двери-окна-сиденья, вот уже и приехали
С собой возьму эргорюкзак, а вот насчет коляски надо подумать. Нынешняя однозначно не подойдет, бандура весом в 10кг. Надо или купить априку, или взять в Китае за 100-200ю что-то недорогое, если конечно вообще существуют такие коляски. Всякие мелочи типа питания и подгузников пока тоже не заморачивалась. С едой я думаю проблем особых не будет, он уже сейчас требует нормальную еду, а всякие банки игнорирует в упор. В сентябре ему уже 1,1 будет - так что рис, лапша, овощи, мясо - думаю, голодать не придется :) Подгузоны правда наверное с учетом нынешнего курса придется везти отсюда, хотя впрочем посмотрим, может маленькую пачку возьмем с собой, и там что-то докупим. Скорее бы осень! ^_^
Квартиру мы купили, ипотека теперь на 5 лет у нас) Я себя успокаиваю тем, что расплатимся раньше. А если не раньше, то хотя бы через года 2-3 начнем ее сдавать, и гасить ипотеку за счет сдачи. Но это все конечно пока фантазии... В офисе девочки говорили, что сдача дома в декабре 17 года, а в договоре стоит декабрь 18. Понимаю, что это подстраховка, но очень переживаю.. На место ездили в воскресенье - работы идут, фундамент строят, китайцы там что-то копошатся. Надеюсь, все будет без эксцессов... Вообще я пока довольна таким решением, конечно. Однозначно, 28м с лоджией - это гораздо лучше чем 18м в убитой гостинке на Надибаидзе. И платеж приемлемый, 22тыс с копейками, а по гостинке он бы был 20 с копейками, зато на 10 лет :uzhos:
У свекрови с домом какие-то несросты, никак ей вагон с лесом отправить не могут, с конца мая уже. То одно, то другое, сейчас вот сказали, что сумма транспортных возрастет прилично так, со 140 до 200тыс. И все равно не отправляют. Ох, надеюсь, не кинут...
А вообще я планирую глобальный трип на следующий год. В Чжанцзяцзе, с возвращением в Яншо мой любимый... Правда, не знаю пока, где же брать на него деньги в свете нынешней финансовой ситуации и того, что через полгода мое пособие сократится с 16тыс до 60руб. Но пока планирую, даааа =) 30 тыс у меня уже есть, и еще 500 юаней. Осталось всего 55тыс, ну :-D