ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
Целую неделю уже вечерами не могу уснуть, все прокручиваю и прокручиваю в голове беседу. Не знаю, как поговорить со свекровью на тему строительства ее дома. Она хочет (ну вернее я так понимаю, уже не хочет, а планирует) вложить наши деньги в строительство. Ну, с отдачей типа. Достроит дом, переедет туда, квартиру продаст, вернет нам долг, и остальное потратит на дом, или еще куда, я хз. Через пару лет. Только вот есть одна маленькая проблема - я не хочу давать ей эти деньги. Мне эта стройка вообще нафиг не упала, и дом этот мне не нужен... А с другой стороны, Женька у нее один сын, и она как бы все делает с прицелом в будущее, мол все же вам останется. И говорить ей в такой ситуации, что фиг вам, а не деньги, кажется весьма эгоистичным.
Ведь та квартира, в которой мы живем, это же её. Ну, к примеру, она могла бы ее продолжать сдавать, а не отдавать нам. Сейчас-то она оформлена уже на Жеку, но по факту мы же её не покупали... Получается, она нам сделала такой подарок, а мы сейчас не хотим ее поддерживать, хотя возможность есть.
Я вообще хочу все-таки взять гостинку в ипотеку, за несколько лет расплатиться, и потом сдавать ее, в качестве пассивного дохода, ну и в качестве старта для Димона в самостоятельную жизнь. Либо продать ее, и взять большую кв в ипотеку, а нынешнюю однушку тогда оставить под сдачу. Короче, чтобы какая-то из квартир все равно осталась. Вроде выглядит все логично, но ума не приложу, как донести это до свекрови. Страшно, блин) Она уже проект сделала, чуть ли не материал заказала. Но она уже сейчас, на стадии планирования, рассчитывает на наши деньги. Хотя напрямую у нас еще не спрашивала. По крайней мере, я не помню. Может, если только вопрос сформулирован был типа - ну вы же мне поможете? Зато она спрашивала у моей мамы, мол как думаешь, займут ли мне люба с женей деньги? Мама-то мне и проговорилась...
А если сейчас взять ипотеку, и сообщить потом уже ей по факту, вот это точно будет обида мировая, раз она на эти 500тыс рассчитывает. Ох, как все сложно....