ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
Женька во вторник очень внезапно улетел в Питер, шлет по ночам по вотсапу мне фотки, а я утром просыпаюсь и смотрю на всю эту красоту - крыши, белые ночи, мосты, всякие интересные места. :)
Грустно конечно немного, что я не смогла с ним полететь, но никак не получалось.
На работе я полторы недели оттарабанила, там гораздо лучше, чем сидеть дома)) Хотя бы нет возможности постоянно заглядывать в холодильник, как в пещеру сокровищ.
И все равно, за последние 3 недели +2 кило, уже 64. Капец, ощущаю себе слоном... А впереди еще 10 недель, представляю сколько можно будет набрать за это время такими темпами....
Испекла сегодня коричный пирог, Юльча так его нахваливала, а у меня нифига не получилось)) По запаху конечно очень похоже на синнабон, и сладкий такой же, но блин развалился весь, фигня какая-то.
Съем, куда деваться, но как говорится без удовольствия :-D
С алиэкспресса заказала фитнесс-браслет, вот третий день как его ношу. Он считает шаги, всякую активность, ночью фазы сна и все такое. Появился стимул проходить в день определенное количество шагов, потому что вот вчера посидела дома, 2 раза гульнула собачку и 1 раз сбегала в магазин, это оказывается меньше 3тыс шагов. А надо шагать в день минимум 10тыс... Для здоровья полезно. Так что вот сейчас поставлю в мультиварку обед, и пойду нагуливать по району шаги эти, заодно посижу на свежем воздухе книжку почитаю, всяко лучше, чем перед ноутбуком тупить.