ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
10 дней назад содрала с ноги кожу, в таком неудачном месте - на мыске ноги, не знаю как правильно называется, ну короче та часть, к которой прилегает язычок на ботинке. Вроде и содрала то несильно, крови даже почти не было, а капец - не заживает, и все тут. Чем уже только не мазала, особых улучшений нет. Потихоньку подживает, но стоит чуть задеть, больно так, ужас прям. Сегодня уже психанула, намазала китайской зеленкой - это такая ядреная хрень, заживляет по-моему все. Посмотрим, как завтра нога будет выглядеть)) Еще и обуть больше нечего, кроме этих катерпилларовских ботинок, каблуки неудобно, кеды выкинула, а новые не купила, ну а для балеток еще холодно.
Завтра начинается 4ая неделя моего отпуска, Женя пойдет на работу, а я остаюсь дома. Планов громадье, буду потихоньку приводить квартиру в порядок, посмотрим на сколько хватит моего запала. Завтра еще сгоняю в жк, сдам очередную порцию анализов, а во вторник с утра хочу съездить платно на узи, посмотреть там что да как. А то в жк я же ничего толком и не увидела, да и узистка ничего не сказала, кроме того что все гуд, а хочется побольше подробностей) Да и прошло уже почти 6 недель с момента того узи, пусть хоть шейку посмотрят, а то Горлов тогда на самом первом скрининге запугал меня конечно)
Не знаю, как бы так закрыть рот на замок и ничего не есть, вот это вот самое сложное. Дома в Арсеньеве было хорошо, когда мы после завтрака уезжали на дачу и возвращались только к вечеру. Вечером как-то я все равно старалась держать себя в руках и много не есть. А вот в один день, когда был дождь, мы с Жекой остались дома (он стиралку подключал, а я гриммов сидела смотрела), и я просто протоптала тропу от кресла в зале на кухню. Слопала наверное целую сковороду драников, кусок торта, бутеры всякие там с колбасой и сыром, бррррр. И это не считая полноценного завтрака, обеда и ужина. Эдак я скоро 100кг весить буду, такими темпами. А совсем не хотелось бы... И так за 10 дней в Китае набрала 2кг с лишним, да и вообще общая прибавка уже наверное почти 10кг, а прошло только чуть больше половины. С завистью смотрю на миниатюрную Катеринку, которая набрала около 6кг всего, как так можно)
Начинаю составлять список покупок, правда с несколько нетривиальных вещей - а именно комод для себя, телек на кухню (опять же для себя) и надо еще нарисовать и попросить чтобы просчитали прихожку малюсенькую. А то уже год скоро как мы тут живем, а вещи до сих пор вешать некуда.
С работы на удивление никто меня не беспокоит, один раз только девочка позвонила, которая не знала, что я в отпуске. Я думала, будет все гораздо печальнее, что названивать будут и в вотсап мозг выносить. Ну да мне же и лучше, нехай там развлекаются без меня. Мне только теперь вот надо узнать, до которого я в отпуске, а то копию приказа-то я в глаза не видела, и узнать дату, когда мне больничный открывают. Чтобы написать еще одно заявление на отпуск, как раз на тот промежуток в 10-15 дней между окончанием этого отпуска и началом декрета. Чтобы не выходить на работу на эти 1,5-2 недели. Короче, без поездки в кадры все равно не обойтись. Отпускные мне выплатили, молодечики такие, я прям не ожидала что так быстро - еще в мартовскую зп. Вроде и сумма большая, но уже наполовину считай вся разошлась, осталось там 50тыс, так это с учетом того, что до конца июня денег не будет - фигня прям. Надо подработку искать, иначе совсем грустно будет, я так чувствую...