ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
потолки вчера натянули везде, кроме ванной комнаты. вчера и сегодня все перемывали и убирались - сейчас такая красотаааа)
уже прям нормально, можно хоть сейчас переезжать, моя бы воля.
ну так вот, начали ремонт в октябре с расчетом на 3 месяца, а закончили - в июне, т.е. ровно 9 месяцев. ребенка родить можно было :-D
жесть какая, больше я на такое не поведусь)))
в пятницу на работе поругалась с Аней, твердо уверилась в желании увольняться.
единственное, что сейчас все-таки пока сдам анализы, посмотрим, к чему привело мое лечение.
если все будет нормально, то идеальным вариантом было бы забеременеть, отгулять остаток отпуска за прошлый год, потом чуть-чуть поработать (чтобы только никто не знал) и уйти в полный отпуск за 2014 год, с переходом в декрет. и забыть на 3 года о работе, а там глядишь и начальство сменится за этот срок)
ну а если вдруг по какой-то причине с беременностью не получится - доживу до НГ и уволюсь. в идеале бы пойти например в первомайку работать - сейчас у них и ставка есть, вдруг до НГ никого не найдут... это было бы супер, рабочий день с 8 до 17, в пятницу с 8 до 15-45. И от дома тогда было бы медленным шагом минут 5 идти до работы. Посмотрим, короче. Но работать на этом месте мне не хочется категорически. Иметь в начальниках неадекватного человека - нет ничего хуже. Ладно, это тема для отдельного поста :)
Завтра у меня последний день приема вессела. Нет, правда по идее мне его еще надо пить 10 дней, но жалко ради этого покупать пачку почти за 3тыс. Я поэтому себе немножко сокращаю срок :) Думаю, что не сильно страшно. Планирую в конце этой или след.недели сходить сдать анализы в гематологию, и записалась на 22 июля на прием к Климову, своему гематологу. Очень надеюсь на то, что анализы мои улучшились. А то весьма жалко будет потраченные 30тыс на все эти дорогущие лекарства и исследования.
С завтрашнего дня буду опять исполнять обязанности начальника, как представлю - выть хочется от тоски. До 4 августа придется тусить там на фонтанке. С одной стороны фигово - куча ответственности и всевозможных проблем, а с другой - нормальный кабинет хотя бы, с окном и кондиционером. Ладно, прорвемся уж как-нибудь :)
Наверное, на выходных следующих поедем заказывать кухню, ееее. =) В планах еще шкаф и кровать, а остальное уже по мелочам.