ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
Алексей начал затирать стены на чистовую. Попросил купить гипсокартон (зашить трубы и сделать дверной проем). Еее, процесс пошел! =)
Как хочется уже вернуться домой, мне прям снится этот момент... Единственное, что мы до сих пор с Жекой не пришли к компромиссу по поводу напольного покрытия. Он хочет ламинат, а я все очкую во-первых, за кота - если он нассыт куда-нибудь в угол, это будет финиш. А второй косяк - это цокот собачьих лап. Меня вообще очень легко разбудить посторонними звуками, и вот этот самый цокот будит меня просто на раз-два. На змеинке я просто не могу спать, выгоняю собаку в коридор (там пока что линолеум). А линолеум Женьку совсем не устраивает. Плитка пвх тоже - типа по цене одинаково, но ламинат на ощупь натуральнее... Фигня какая, на мой взгляд) Короче, я смирилась с тем, что собака будет у нас цокотать по полу, главное чтобы я не выбросила ее в окно в состоянии аффекта посреди ночи))))
Что еще из хорошего? А, перестала есть по вечерам, пока вот только 2 недели. Но самое ужасное - что дома теперь нечего делать)) Как часто я оказывается лазила в холодильник за каким-нибудь перекусом. Просто жесть... От ноутбука уже тошнит, если честно. Так семейством собираемся перед теликом, смотрим Ходячих. Но уже дошли до 4 сезона, так что буквально на следующей неделе смотреть уже будет нечего :) Вышивать крестиком мне тоже скучно, а распаковывать свою картину и рисовать - лень... Так вот и не знаю, что делать даже)
Домой, домой, оооооочень хочу домой! Там-то я всегда находила себе занятие - от банальной уборки до собирания паззлов. А тут я все время чувствую себя в гостях, всё не то и всё не так. =(