ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
есть у меня подруга, ну вернее даже знакомая наверное, подругой ее назвать сложно. учились мы в одном универе, на параллельных потоках, родом из одного города, соответственно имеем кучу общих знакомых.
как-то еще осенью вроде приезжала она ко мне в гости, ну так просто, чаи погонять, все дела. о жизни поболтали, то-се.
очень странно жизнь у нее складывается, надо сказать. девочка не супер красотка мисс мира, но в то же время вполне себе интересная. тонкая хрупкая блондиночка, ухоженная, с приличной работой (в коммерч.банке), хозяйственной натурой (как она шьет - это ж с ума сойти можно), ну и прочие достоинства вполне себе есть, дурой назвать ее ну никак не могу.
и вот угораздило ее где-то на втором курсе, познакомиться с чуваком, который старше ее хер знает на сколько лет. между собой мы зовем его виктОр. в качестве жизненного багажа у виктОра к тому времени был вроде бы неудачный брак, не знаю есть или нет дети, проживание в квартире с престарелой мамой, какая-то тачила типа лифтованной делики, работа моряком на Руси (ну это такой теплоход, который гонял в Японию, три дня туда, три дня обратно, заработок невысокий, единственное что можно контрабандой алкоголь, запчасти, и прочую мелочевку припереть).
Ну так и вот... С той поры прошло уже почти 10 лет, а ничего не изменилось. Все мы закончили универ, кто-то вышел замуж, кто-то родил детей, кто-то переехал на другой конец страны. Ну все равно, есть какие-никакие перемены в жизни. а у Лены все по-старому. работает в том же банке, куда пошла на практику на 5 курсе, живет в том же районе города (снимает на свою зп однушку), никуда не ездит отдыхать (а куда поедешь, если квартира отбирает около половины зп, а может и больше), и в личной жизни все тот же виктОр. который все эти десять лет ебет ей мозги. Человека полностью все устраивает, я не знаю, как он умудрился так подчинить себе Лену, но это что-то невозможное... То он обещал ей все бросить и уехать с ней в Комсомольск, типа строить новую жизнь (а что бросать-то?! у него все равно за 10 лет ничего не изменилось в материальном плане), единственное, что в таком случае Лена свою работу должна была бросить - и она была на это согласна. то как-то у нас с ней были разговоры, что виктОр хочет разменять мамину квартиру, ей купить что-то поменьше, а остатки денег использовать в кач-ве взноса на ипотеку. Но почему-то мне кажется, что это была ленина идея, а не его, и что ему она ни разу не озвучивалась.
этот мужик постоянно ее контролирует, звонит с вопросами где она, с кем она. Но сам реально был как неуловимый Джо. в смысле, что его никогда никто не видел. на какой-то новый год, который мы праздновали у Ленки дома на съемной квартире, он приехал ночью, вызвонил ее к подъезду, вручил маленькую плюшевую собачку из серии на китайском рынке за 50р килограмм, и уехал. а Ленка радовалась.... А, и за съемную квартиру он даже частично денег ей не подкидывает, хотя на покушать, помыться и потрахаться приезжает периодически... Видимо, считает, что этим ее осчастливливает безумно.
А потом как-то вдруг она меня позвала в гости. мол вирусы на компе, бла-бла, кто-то ее учетку на одноклассниках взламывает, гадости про Витю пишет, или про нее гадости, не помню уже. ну и вот в тот самый вечер я была удостоена чести лицезреть его вживую. Страшный дядька, уже так причем хорошо за 40, с морщинами, неухоженный, невысокого роста, ну то есть в нем нет ни шарма, ничего вообще такого, на что можно запасть. Причем по отношению к Лене он вел себя просто отвратительно. Например, мы пьем чай, я беру печеньку, а он говорит что-то типа - ты бери-бери, они вкусные, это Лене нельзя, потому что у нее жопа в дверь не пролазит. Ну и весь юмор такой, на грани обидного. Чувак далеко не Павел Воля, и со стороны это выглядело просто отвратительно. А в итоге вечером они повезли меня еще домой, на какой-то трахоме типа Волги старой-престарой. или уазика. не помню уже, если честно. Ну, жителям западной части страны наверное это не покажется таким ужасающим, но для Владивостока и окрестностей, когда за 100-150т.р. можно купить пусть старенького, но адекватного японца, который по комфорту даст фору любому из детищ нашего автопрома, и по своей воле ездить на старом_разваливающемся_отечественном_авто - это просто полный пизнес.....
Я помню, тогда приехала домой, и сидела еще час, выпучив глаза в стенку и вспоминая вечер. И на ЭТО Ленка потратила столько лет своей жизни....
Вот на днях общалась с нашей общей подружкой, она говорит, что на выходных она вывозила Ленку за город, отдохнуть. И наконец-то смогла вытащить ее на откровенный разговор. Та вроде как сама начинает понимать, что перспектив в таких отношениях нет, и не будет. Но бросить его, разорвать этот круг, уже сама не в силах... Хочет пойти к психологу.
Так что вот, такие дела. Первый раз вижу на примере знакомого мне человека, как можно полностью подчинить себе чужую волю.

@темы: взрыв мозга, думать вредно