ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
мне сегодня снилась война. современная, я имею в виду не ВОВ. такая прям, в подробностях. хотя как сказал Женька - как вы, девочки, можете говорить о подробностях, если вы ничего в этом не понимаете? =))
а мне серьезно, снились такие вещи, которые я никогда нигде и не видела. вообще не люблю военную тематику. а тут - какие-то ракеты в небе, вертолеты, бтры. взрывы, все дела. ракеты для ракетных установок, которые перевозили на поезде (открытые такие вагоны-платформы), а враги их с воздуха обстреливали, взрывы, жесть в-общем. Потом белый пепел, на который я почему-то думала, что вот он, радиоактивный снег.
Какие-то партизаны нашего времени, мы с чуваком со старой работы, я даже имя его не помню, убежали от людей, которые прилетели за нами на вертолете, типа увидев костер в лесу. ну а на самом деле они забрали всех в качестве пушечного мяса.
брррррр. =)
даже не знаю, к чему сниться может такая хренотень.
но впечатления остались самые яркие, как ни странно) хоть и было очень страшно.

@темы: взрыв мозга