Tomorrow we'll see

15:06 

ЛюБанька
Жила-была девочка. Сама виновата.
в понедельник на работу выходит Настя. ох, как я волнуюсь... я даже не представляю, как себя вести. я же такой социофоб, я привыкла быть одной в кабинете, почти год длилось мое счастье, а теперь что? блин, да я даже не знаю, как переодеваться теперь, извините-извините :) а еще такие бытовые моменты, как например стол. все-таки до декрета это был ее стол, и может быть, она захочет снова сесть за него? а он сцуко такой удобный.... комп, понятное дело, я ей не отдам, т.к. он стопроцентно мой, для меня купленный. а вот на чем будет работать она?... до НГ явно не будет денег на что-то новое, хммм... короче, я так боюсь понедельника, это просто пипец :)

@темы: взрыв мозга, трудовыебудни

URL
   

главная